Меры поддержки покупателей
Подробные разъяснения по изменениям работы
Уважаемые покупатели!
В сложившейся экономической ситуации считаем важным поддерживать с вами честный диалог и дать максимально подробные разъяснения по тому, какие изменения произошли в «Линзы мигом». Пожалуйста, будьте уверенны, все они либо инициированы нами и направлены на удовлетворение запросов клиентов наилучшим образом из возможных, либо обусловлены необходимостью адаптироваться к реалиям, и мы также стараемся реализовать эту адаптацию с минимальным ущербом для покупателей.
Сроки готовности заказов
На сегодняшний день мы предупреждаем об увеличенных сроках исполнения заказов и принимаем заказы с открытой датой, не давая вам ориентиров и обещаний к конкретным числам. Почему так?
Многие линзы хранятся не на нашем складе, а приходят от поставщика под заказ.
- Отгрузки от поставщиков сейчас нерегулярны и не системны и происходят, как правило, с большими задержками. Некоторые линзы поступают в стандартном порядке. Другие – с опозданием от традиционных сроков, т.к. поставщику приходится «искать» их на складах всей страны. Также бывает, что какие-то позиции не приходят вовсе, т.к. уже закончились в России, а поставки из-за границы, как вы понимаете, сейчас на паузе.
- Задержка поставок также объясняется кратно возросшим пользовательским спросом на линзы, и теперь требуется больше времени на их обработку.
- Кроме того, опоздание относительно стандартных привычных сроков может произойти и по той причине, что нас отгружают по квотам, которые на день вашего заказа могут быть «выбраны», и мы ждем своей очереди на отгрузку наряду с оптиками всей страны.
В итоге, уведомление о том, что ваш заказ укомплектован, данные о его текущем статусе, или иную информацию мы ждем вместе с вами и не имеем возможности узнавать о точных сроках по каждому заказу индивидуально, иначе работа непосредственно по исполнению заказов не будет проводиться вовсе.
Но будьте уверены, заказ, который вы оформили на нашем сайте / по телефону / в салоне, не оставлен без внимания – он был обработан нами и адресован поставщику на следующий же рабочий день.
Как только линзы поступают в пункт выдачи, наши операторы вам сообщают по телефону.
Способы связи с нами
Нагрузка на операторов сейчас также очень велика, поэтому, если вам не удалось быстро дозвониться до нас по телефонам (342)233-08-00, 241-14-40, 233-21-21, мы будем рады ответить вам:
- в личных сообщениях нашего сообщества Вконтакте
- через заполнение формы обратного звонка на сайте Линзы мигом
- на почте zakazlinz59@mail.ru
- в Viber, WhatsApp по номеру телефона 89824442880
В сложившейся экономической ситуации считаем важным поддерживать с вами честный диалог и дать максимально подробные разъяснения по тому, какие изменения произошли в «Линзы мигом». Пожалуйста, будьте уверенны, все они либо инициированы нами и направлены на удовлетворение запросов клиентов наилучшим образом из возможных, либо обусловлены необходимостью адаптироваться к реалиям, и мы также стараемся реализовать эту адаптацию с минимальным ущербом для покупателей.
Сроки готовности заказов
На сегодняшний день мы предупреждаем об увеличенных сроках исполнения заказов и принимаем заказы с открытой датой, не давая вам ориентиров и обещаний к конкретным числам. Почему так?
Многие линзы хранятся не на нашем складе, а приходят от поставщика под заказ.
- Отгрузки от поставщиков сейчас нерегулярны и не системны и происходят, как правило, с большими задержками. Некоторые линзы поступают в стандартном порядке. Другие – с опозданием от традиционных сроков, т.к. поставщику приходится «искать» их на складах всей страны. Также бывает, что какие-то позиции не приходят вовсе, т.к. уже закончились в России, а поставки из-за границы, как вы понимаете, сейчас на паузе.
- Задержка поставок также объясняется кратно возросшим пользовательским спросом на линзы, и теперь требуется больше времени на их обработку.
- Кроме того, опоздание относительно стандартных привычных сроков может произойти и по той причине, что нас отгружают по квотам, которые на день вашего заказа могут быть «выбраны», и мы ждем своей очереди на отгрузку наряду с оптиками всей страны.
В итоге, уведомление о том, что ваш заказ укомплектован, данные о его текущем статусе, или иную информацию мы ждем вместе с вами и не имеем возможности узнавать о точных сроках по каждому заказу индивидуально, иначе работа непосредственно по исполнению заказов не будет проводиться вовсе.
Но будьте уверены, заказ, который вы оформили на нашем сайте / по телефону / в салоне, не оставлен без внимания – он был обработан нами и адресован поставщику на следующий же рабочий день.
Как только линзы поступают в пункт выдачи, наши операторы вам сообщают по телефону.
Способы связи с нами
Нагрузка на операторов сейчас также очень велика, поэтому, если вам не удалось быстро дозвониться до нас по телефонам (342)233-08-00, 241-14-40, 233-21-21, мы будем рады ответить вам:
- в личных сообщениях нашего сообщества Вконтакте
- через заполнение формы обратного звонка на сайте Линзы мигом
- на почте zakazlinz59@mail.ru
- в Viber, WhatsApp по номеру телефона 89824442880
Условия для бесплатной курьерской доставки
Из-за кратно возросшей нагрузки на службу курьерской доставки мы временно изменили условия получения этой опции бесплатно. Сейчас бесплатно доставляются по центральным районам Перми заказы от 2500 руб., в удаленные районы от 3000 руб. Подробнее в разделе «Доставка и оплата».
Мы не зарабатываем на этой услуге, поэтому мы лишь стараемся создать дополнительный стимул для выбора способом получения заказа самовывоз из салонов. Так мы будем успевать доставлять заказы тем, для кого курьер – это действительно единственно возможный вариант получения заказа.
Для заказов из других городов.
Заказы для покупателей из других городов принимаем на Viber, WhatsApp по номеру телефона 89824442880. Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК до пункта выдачи за счет получателя.
Поверьте, вся команда работает в усиленном режиме, и мы очень просим вас отнестись к сложившейся ситуации с пониманием и набраться терпения в ожидании заказов.
Для заказов из других городов.
Заказы для покупателей из других городов принимаем на Viber, WhatsApp по номеру телефона 89824442880. Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК до пункта выдачи за счет получателя.
Поверьте, вся команда работает в усиленном режиме, и мы очень просим вас отнестись к сложившейся ситуации с пониманием и набраться терпения в ожидании заказов.